Широкий взгляд,

внимание к деталям.

Общение с успехом

Не бросаем слов на ветер,

проливаем свет, а не воду.

Своих клиентов мы знаем давно,

некоторых - сколько себя помним.

Контактная иформация

Карта сайта

ИТ-Инфраструктура & ИТ-Услуги

Техническая поддержка лицензионного ПО и оборудования 24Х7.

Компания «Аквалис» предлагает своим клиентам услуги службы технической поддержки. Инженеры компании в круглосуточном режиме осуществляют поддержку всех продуктов и услуг, предлагаемых компанией «Аквалис». Наши инженеры готовы ответить на любые вопросы, а удобная форма обратной связи через «Личный кабинет» на нашем сайте сделает общение со службой техподдержки быстрой и комфортной.

Преимущества технической поддержки от компании «Аквалис»:

  • Индивидуальный подход к каждому клиенту и к каждой поставленной задаче;
  • Техническое обслуживание всех информационных систем одним провайдером;
  • Снижение стоимости владения IT-инфраструктурой;
  • Получение максимальной отдачи от инвестиций в IT;
  • Обеспечение бесперебойной работы всех систем и IT-сервисов;
  • Минимизирование времени простоев систем из-за технических неполадок;
  • Оперативное устранение возникающих критических сбоев;
  • Снижение риска возникновения неисправностей;
  • Повышение производительности систем;
  • Отладка и проверка решений на тестовом стенде;
  • Удаленная техническая поддержка;
  • Обслуживание всех информационных систем заказчика (возможность решения проблем на стыке производителей);
  • Опыт работы и квалификация инженеров;
  • Оперативность и гибкость;
  • Передовые технологии;
  • Стабильность компании;
  • Гарантии качества, надёжности и безопасности информации.

Услуга технической & сервисной поддержки оказываются Сервисным центром «Аквалис» на основе заявок. Заявка регистрируется в Сервисном Центре «Аквалис» техническими специалистами Заказчика, ответственные за эксплуатацию оборудования, при возникновении неисправностей оборудования, претензий к качеству работы оборудования или при необходимости проведения консультации.

В зависимости от потребностей Заказчика Сервисный центр осуществляет:

  • Гарантийное обслуживание (только для оборудования, поставляемого компанией Аквалис).
  • Расширенную сервисную поддержку (как оборудования, поставленного компанией Аквалис, так и другими компаниями).
  • Аутсорсинг эксплуатации IT инфраструктуры.
  • Платный ремонт отказавшего оборудования.

Обслуживание Заказчиков производится как на основе договоров, так и на основе разовых обращений.

Детальное описание услуг доступно в разделе ИТ-услуги.

Вся информация о работе над заявкой фиксируется сотрудниками Сервисного Центра в автоматизированной информационной системе СЦ «Аквалис». Заказчики могут отслеживать ход работ через web-интерфейс данной системы, доступный после соответствующей регистрации на web-сайте «Аквалис».

Наша компания предлагает вашему вниманию

С каждым годом появляется все больше коммуникаций, дабы людям жилось проще. Некоторые новинки экономят время и делают простые, обыденные вещи незаметными. У нас появляется больше времени для себя и для других занятий. Нет необходимости отвлекаться от компьютера, чтобы ответить другу на сообщение, это удобнее и быстрее. Даже простая отправка смс через компьютер помогает не отвлекаться по мелочам, ведь смс можно отправить.

За любой информацией обращайтесь к нашим специалистам:

Тел: +7(495) 789-32-34; Электронная почта:  support@akvalis.ru

Поделиться: