ИТ-Инфраструктура & ИТ-Услуги
|
Техническая поддержка Техническая поддержка лицензионного ПО и оборудования 24Х7. Компания «Аквалис» предлагает своим клиентам услуги службы технической поддержки. Инженеры компании в круглосуточном режиме осуществляют поддержку всех продуктов и услуг, предлагаемых компанией «Аквалис». Наши инженеры готовы ответить на любые вопросы, а удобная форма обратной связи через «Личный кабинет» на нашем сайте сделает общение со службой техподдержки быстрой и комфортной. Преимущества технической поддержки от компании «Аквалис»:
Услуга технической & сервисной поддержки оказываются Сервисным центром «Аквалис» на основе заявок. Заявка регистрируется в Сервисном Центре «Аквалис» техническими специалистами Заказчика, ответственные за эксплуатацию оборудования, при возникновении неисправностей оборудования, претензий к качеству работы оборудования или при необходимости проведения консультации. В зависимости от потребностей Заказчика Сервисный центр осуществляет:
Обслуживание Заказчиков производится как на основе договоров, так и на основе разовых обращений. Детальное описание услуг доступно в разделе ИТ-услуги. Вся информация о работе над заявкой фиксируется сотрудниками Сервисного Центра в автоматизированной информационной системе СЦ «Аквалис». Заказчики могут отслеживать ход работ через web-интерфейс данной системы, доступный после соответствующей регистрации на web-сайте «Аквалис». |
Наша компания предлагает вашему вниманию
С каждым годом появляется все больше коммуникаций, дабы людям жилось проще. Некоторые новинки экономят время и делают простые, обыденные вещи незаметными. У нас появляется больше времени для себя и для других занятий. Нет необходимости отвлекаться от компьютера, чтобы ответить другу на сообщение, это удобнее и быстрее. Даже простая отправка смс через компьютер помогает не отвлекаться по мелочам, ведь смс можно отправить.
За любой информацией обращайтесь к нашим специалистам:
Тел: +7(495) 789-32-34; Электронная почта: support@akvalis.ru