Широкий взгляд,

внимание к деталям.

Общение с успехом

Не бросаем слов на ветер,

проливаем свет, а не воду.

Своих клиентов мы знаем давно,

некоторых - сколько себя помним.

Контактная иформация

Карта сайта

ИТ-Инфраструктура & ИТ-Услуги
Call-центры и сети передачи данных

Call-центры.

Эффективность системы сбора и обработки большого объема поступающей информации, а также надежность системы хранения и передачи данных во многом определяют успешность работы предприятия. Специалисты компании «Аквалис», опираясь на многолетний опыт работы и долгосрочные партнерские отношения с лидерами рынка телекоммуникационного оборудования, в числе которых Cisco, Avaya и другие компании с мировыми именами, готовы предложить наилучшее решение по оптимизации системы передачи данных для успешного развития вашего бизнеса.

Оборудование и программное обеспечение современных Call-центров помимо своей основной функции - обслуживания входящих и исходящих звонков, позволяет выполнять ряд дополнительных функций в области телемаркетинга. Например, проводить анкетирование, опросы, осуществлять телефонные продажи. Автоматизированное распределение звонков среди операторов за счет разделения нагрузки значительно увеличивают скорость и качество обслуживания клиентов. Запись, хранение и последующее воспроизведение телефонных разговоров позволяет контролировать и анализировать работу каждого сотрудника и своевременно устранять выявленные ошибки, что в значительной степени способствует укреплению имиджа компании в глазах клиентов.

Выбор решения для создания Call-центра во многом зависит от сферы деятельности и масштабов вашего бизнеса. Собственные контакт центры предпочитают иметь крупные государственные и коммерческие организации, обладающие большой клиентской базой, в то время как субъектам малого и среднего предпринимательства целесообразнее пользоваться услугами аутсорсинга в связи с небольшим количеством обращений.

IP-АТС – превосходное решение для небольшой компании, благодаря своей простоте и удобству позволяющее существенно уменьшить расходы на телефонную связь.

CRM-система дает возможность автоматизировать и упростить работу с клиентами и повысить уровень продаж. Данная система предоставляет ряд широких возможностей по ведению клиентской базы: учет и хранение полной истории взаимоотношений с клиентами, сведения о работе операторов, снижение временных затрат на поиск необходимой информации.

Контакт центр – программно-аппаратный комплекс, позволяющий эффективно организовать работу различных подразделений компании и улучшить качество обработки запросов. Организация эффективной службы технической поддержки способствует повышению лояльности клиентов благодаря оперативному и своевременному рассмотрению обращений.

Конфигурация Call-центра в зависимости от решаемых бизнес задач должна быть подобрана индивидуально, и специалисты компании «Аквлис» готовы вам в этом помочь.

Создание сетей передачи данных является важным шагом при развитии бизнеса. Такая интерактивная система позволяет создать единое информационное пространство компании, независимо от территориального распределения офисов, и организовать круглосуточный безопасный доступ к корпоративной информации. В конечном результате корпоративная сеть не только позволяет снизить затраты на телефонные переговоры, но и существенно повысить эффективность труда сотрудников компании за счет оперативной передачи данных и обновления базы данных компании в режиме реального времени.

Компания «Аквалис» предлагает внедрение следующих видов сетей передачи данных:

- оптические транспортные сети благодаря высокой пропускной способности гарантируют надежность и высокую скорость передачи информации на большие расстояния.

- мультисервисные сети позволяют улучшить скорость связи, защищенность, повысить качество обслуживания.

- внедрение беспроводных сетей позволяет исключить необходимость проведения монтажных работ.

Беспроводные сети обеспечивают мобильность сетевых устройств и могут применяться как в небольших офисах, так и в гостиницах, банках, торговых комплексах и других местах массового скопления людей.

- радиорелейные системы передачи данных позволяют организовать многоканальную связь в трудных географических условиях, при этом качество радиорелейной связи не уступает проводной.

За счет индивидуального подхода к каждому клиенту, специалисты компании «Аквалис» помогут в подборе и внедрении корпоративного решения с минимальными затратами со стороны заказчика, гарантируя при этом неизменно высокое качество проводимых работ.

Преимущества внедрения Call-центра.

1. Повышение качества обслуживания клиентов.

2. Выход на новый уровень сбора хранения и обработки информации о звонках, продажах, истории общения, статистики и т.д.

3. Снижение нагрузки на специалистов и передача функций первичного контакта на менее квалифицированный персонал (операторов).

4. Увеличение скорости обслуживания клиентов.

5. Снижение затрат.

6. Повышение производительности труда сотрудников компании.

7. Контроль за работой каждого сотрудника.

8. Удобная интеграция с программно-аппаратными комплексами компании (CRM, ERP и т.д.).

9. Интеграция с другими средствами общения (автоматическая рассылка e-mail, sms и т.д.).

Наша компания предлагает вашему вниманию

С каждым годом появляется все больше коммуникаций, дабы людям жилось проще. Некоторые новинки экономят время и делают простые, обыденные вещи незаметными. У нас появляется больше времени для себя и для других занятий. Нет необходимости отвлекаться от компьютера, чтобы ответить другу на сообщение, это удобнее и быстрее. Даже простая отправка смс через компьютер помогает не отвлекаться по мелочам, ведь смс можно отправить.

За любой информацией обращайтесь к нашим специалистам:

Тел: +7(495) 789-32-34; Электронная почта:  support@akvalis.ru

Поделиться: